Главная страница Контакты Оплата Отзывы Доставка Прайс-лист Обратная связь

Поиск по сайту:

Каталог товаров

О магазине
Оплата
Отзывы
Сертификаты
Гарантия
Контакты
Зарегистрироваться
Вход с паролем
Таблица совместимости

Часы работы

Пн. - Пт.: с 10:00 до 19:00
Cб. - Вс.: Выходной
Cб.: Доставка с 11:00 до 18:00
Тел.: +7 (499) 34-35-192
Сегодня 19 марта, вторник, 09:55

Блог / Новости

Голосование

Вы хотите принять участие
в нашем опросе?

Блог / Новости

Netgear сменила сервисного партнера в России

Netgear сменила сервисного партнера в России


    Компания Netgear объявила о смене сервисного партнера на территории России. Новым поставщиком стала федеральная сеть по ремонту и обслуживанию компьютерной техники «Сеть компьютерных клиник».

      «Основная причина перехода на нового поставщика гарантийного обслуживания заключается в нашем желании расширить сеть сервисных центров, а также увеличить скорость и качество обслуживания. Раньше у нас было 45 сервисных центров, а теперь благодаря «Сети компьютерных клиник», обменять неисправное устройство можно в 81 сервисном центре в 73 городах России, – сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России. – Напомню, что, несмотря на двукратное увеличение бизнеса Netgear в 2010 г. количество обращений в сервисные центры снизилось на треть и составило всего 0,92% (включая обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами), однако для нас важен каждый клиент, его время и удобство. Как и раньше в наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у Netgear агрессивная гарантийная политика – мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS»

     Процедура замены устройства остается прежней: клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку по бесплатному телефону 8-800-100-1160, получить номер RMA и затем обратиться в ближайший сервисный центр. После поступления устройства на склад локального сервисного центра, клиент будет уведомлен звонком или автоинформатором по указанному им телефону.